Логотип (logotype) — это часть фирменного стиля. Фирменный стиль компании начинается с разработки логотипа. Логотип должен быть легко узнаваем, подчеркивать индивидуальность компании, быть запоминающимся и прост к восприятию.
Наша студия дизайна разрабатывает логотипы для компаний, работающих в разных сферах деятельности.
Примеры создания дизайна логотипов
Фирменный стиль, разработка и дизайн фирменного стиля
Фирменный стиль — это имидж вашего бизнеса. Разработка фирменного стиля — это сочетание и единство графических объектов, шрифтового решения и цветового решения, которые обеспечивают уникальность визуального восприятия вашей компании.
Дизайн студия предлагает вам два варианта разработки фирменного стиля:
Дизайн фирменного стиля — малый пакет:
- Логотип, торговая марка
- Шрифтовое решение
- Фирменные цвета (цветовое решение)
- Визитка
- Фирменный бланк
- Конверт
Дизайн фирменного стиля — большой пакет (дополнительные элементы фирменного стиля):
- Брендбук (Guidebook, Brandbook), руководство по использованию фирменного стиля
- Папка
- Буклет
- POS-материалы
- Слоган
- Мультимедийная презентация
- Дизайн наружной рекламы
ПРИМЕРЫ разработки фирменного стиля